Часть четвертая Аффект

Зарубежные теории психологического развития. Зарубежные теории психологического развития 2 с первой трети столетия предпринимались попытки построения теорий развития. Все существующие теории развития можно условно разделить на четыре основных теоретических группы, в каждой из которых по-разному трактуется роль среды и наследственности или различно решается вопрос об условиях и движущих силах психического развития: Он получил степень доктора психологии под доктора психологии руководством Уильяма Уильяма Джемса Джемса в Гарвардском университете после Гарвардском университете работы в лаборатории В. Лейпциге Он начал свою карьеру учителем английского языка в колледже. В году он был назначен профессором психологии и педагогики университета Джонса Хопкинсауниверситета Джонса Хопкинса 5 Стадии психического развития человека: Млекопитающее — ребенок в первые месяцы младенческого периода с еще неосмысленным рефлекторным и импульсивным поведением. Высшее млекопитающее — во втором полугодии благодаря развитию схватывания предметов и подражанию. Начальная ступень человеческого состояния — овладение вертикальной походкой и речью. Ступень первобытных народов — первые пять лет игры и сказок.

Психологическая лаборатория Литвиновой

Шопенгауэра о том, что человеческая душа - это тугой узел, который невозможно развязать, и З. Фрейд - первый ученый, сделавший попытку распутать этот узел. Психоанализ возник как метод лечения, но почти сразу же был воспринят как средство получения психологических фактов, которые стали основой психологической системы. Анализ свободных ассоциаций пациентов привел З.

Фрейда к выводу, что болезни взрослой личности сводятся к переживаниям детства.

Мужчину предупредили, что кажды при наступлении фазы быстрого которое ведёт Розалинд Картрайт: она проверяет свою теорию о том, положительные эмоции, а чувство страха возникает в снах во.

В этой стадии, дети изучают свои половые органы и гендерные различия, а также различия между мужчинами и женщинами. Фрейд также сообщил, что эти знания изменяют отношения между родителями и ребенком. Во время фаллической стадии, ребенок мужского пола начинает желать свою мать сексуально и рассматривать отца как соперника. Фрейд заявил, что фаллическая стадия постепенно спадает, и заканчивается, когда ребенок начинает идентифицировать и связать себя со своим отцом и другими мужчинами.

После этого сексуальные инстинкты ребенка к матери начинают уменьшаться и в конечном счете подавляются. Что такое Ид? Согласно психоаналитической теории Фрейда, -это неорганизованные аспекты любой личности, которые являются его насущными потребностями и инстинктами, и работает в соответствии с удовольствием. врожденный и существует с рождения и определён нашими не сознательными и иррациональными импульсами, выражениями, побуждениями и действиями.

Ребенок рассматривает отца как конкурента, которому нужно препятствовать получить любовь матери. Эго пытается посредничать и рационализировать импульсы , чтобы смягчить конфликт личности. Таким образом, мальчик чувствует угрозу и неопределенность со стороны отца в семье. Ребенок начинает подавлять свои чувства к своей матери это защитный механизм, из-за которого конфликт между его и эго спадают.

Генитальная взрослая стадия организации личности. На этой теории базируется следующая, адаптированная для широкого круга и затрагивающая не только детство, но и зрелось, старение - теория психосоциального развития. Ее автор - американский психоаналитик Эрик Эриксон.

Оральная стадия состоит из двух"фаз" - ранней и поздней, занимающих . конце этой стадии под влиянием страха кастрации, который, по мнению З. Фрейда, самые важные периоды в жизни ребенка завершаются до пяти лет;.

Он говорит об объектных отношениях прежде всего в связи с проявлением влечений и не стемится исследовать первые вне связи со вторыми. Кроме того, внимание Фрейда было приковано прежде всего в Эдипову комплексу и поэтому он признает. Что природа доэдиповых объектных отношений осталась для него малопонятной К настоящему времени некоторый прогресс был достигнут в понимании раннего развития объектных отношений. Дабы уменьшить путанницу, возникшую в современных теориях, мы коротко рассматрим в этой главе развитие идей тех авторов, которые внесли наибольший вклад в понимание объектных отношений, или же тех, кто предложил наиболее удачную и систематизированную теорию развития объектных отношений.

Этот обзор явится фундаментом для последующих двух глав, в которых мы опишем пути развития объектных отношений и субъективного чувства Самости . Первые подразумевают непосредственные взаимоотношения между людьми.

Психическое развитие маленького ребенка с психоаналитической точки зрения

Она имеет ограничение по возрасту из-за сцен жестокости и насилия, и поэтому не рекомендуется лицам младше 18 лет. Повествование идёт от лица главной героини. Основные события происходят во сне, и они напрямую связаны с тем, что с ней случалось накануне в реальности. Героиня не сразу понимает, что происходящее имеет какой-то смысл и причины. От одного из новых знакомых она узнает, что вместо снов оказывается в Междумирье.

Немного психологии. 5 стадий принятия неизбежного 1 стадия – Отрицание ( человек отказывается принимать то, что с ним случилось);.

Электроника Экологические группы птиц Астраханской области: Птицы приспособлены к различным условиям обитания, на чем и основана их экологическая классификация Экологические группы птиц Астраханской области: Характер проявляет себя типичным паттерном поведения или направленностью — это устойчивый или структурированный способ реагирования. В основе психодинамических концепций развития лежит выдвинутое З. Фрейдом предположение о том, что основные характеристики личности, ее базовая структура формируются в раннем детском возрасте, сохраняясь практически неизменными на протяжении всей последующей жизни.

Теория Фрейда о психосексуальном развитии

Ответы на экзаменационные билеты Теория рекапитуляции. По Холлу, индивидуальное развитие в онтогенезе есть быстрое повторение эволюции видов и истории человеческого рода. Холл обнаружил, что у всех детей на определённой стадии развития существуют одинаковые страхи, интересы и увлечения. Он связал это с определённой стадией филогенеза и антропогенеза.

Согласно теории рекапитуляции Г.

Обратимся сначала к теории страха в психоанализе. . превращение страха , — появляющийся в фаллической фазе страх кастрации.

Объект появляется еще у Фрейда, когда он описывает его как средство для удовлетворения инстинктов. Он говорит об объектных отношениях прежде всего в связи с проявлением влечений и не отделяет одно от другого. Кроме того, внимание Фрейда было приковано прежде всего к Эдипову комплексу и поэтому он признает, что природа доэдиповых объектных отношений осталась для него малопонятной К настоящему времени был достигнут некоторый прогресс в понимании раннего развития объектных отношений.

Чтобы уменьшить путаницу, возникшую в современных теориях, мы коротко рассмотрим в этой главе развитие идей тех авторов, которые внесли наибольший вклад в понимание объектных отношений, и тех, которые предложили наиболее удачную и систематизированную теорию развития объектных отношений. Ранее, в году, он заявил, что опыт вознаграждения и фрустрации со стороны объекта прочно запоминается . Интересуясь, в первую очередь, развитием теории влечений, он сосредоточил свое внимание на примерах вознаграждения и фрустрации при возникновении аффективной травмы разрядка влечения , а также на топографической модели, в которой объект является средством для поиска и нахождения удовлетворения.

Теория Зигмунда Фрейда

Психоаналитические теории детского развития Сильные позиции в современной западной детской психологии занимает психоанализ, созданный З. Одна из ключевых идей психоанализа состоит в том, что причины внутренних конфликтов и неврозов взрослого человека лежат в детстве. Восстановление истории развития индивида в раннем детстве является методом познания человеческой природы.

Фрейд утверждал, что эта фаза характеризуется как фаллическая, так как в и у женщин развиваются страхи, связанные с сексуальными проблемами.

Теории фаз инфантильного развития и основные психологические защиты Особенности раннего детства, специфика протекания психосексуальных этапов развития, фиксация на определенном этапе обуславливает особенности характера человека. Характер проявляет себя типичным паттерном поведения или направленностью — это устойчивый или структурированный способ реагирования. В основе психодинамических концепций развития лежит выдвинутое З. Фрейдом предположение о том, что основные характеристики личности, ее базовая структура формируются в раннем детском возрасте, сохраняясь практически неизменными на протяжении всей последующей жизни.

При этом отношение к людям, окружающим ребенка в первые годы жизни в первую очередь — родителям , впоследствии проецируется, переносится на других людей, значимых для индивида т. Известная фрейдовская периодизация личностного развития ставит основной акцент на развитии либидо Фрейд, , рассматривая его как важнейшую движущую силу развития и описывая в основном развитие психосексуальное.

THEORY - Rx (Medicate) [OFFICIAL VIDEO]

Жизнь вне страха не только возможна, а абсолютно достижима! Узнай как победить страх, нажми здесь!