Исследовательская работа «Страхи обучающихся 4 класса»

Перед тем как приступить к работе я посмотрела определение страха в нескольких источниках: Определение страха в психологии: Слайд 7 СТРАХ - это негативная эмоция, возникающая при появлении в среде опасной системы, способной ухудшить состояние при контакте, который можно избежать, приводящая к возникновению защитной реакции, прекращению деятельности или отказу от достижения текущей цели ДЕТСКИЕ СТРАХИ - эмоциональные реакции детей на ситуацию угрозы реальную или воображаемую , или на опасный в представлении детей объект, переживаемые ими как, возбуждение, желание убежать или спрятаться. А вот Определение страха из новой философской энциклопедии: В анкетировании приняли участие 23 учащихся Результат: Красный цвет диаграммы показывает страхи, которые не присущи учащимся 2 класса. Чёрный — страхи, преследующие моих ровесников. Как видим, нет ни одного ученика, который бы чего — то не боялся.

Тема: фобии: причины возникновения и влияния на поведение человека

Полна скептицизма Давно у меня не было насколько противоречивого отношения к читаемому, но любопытных моментов оказалось много, поэтому делюсь. Джорджио Нардонэ — итальянский психотерапевт и исследователь, разрабатывает краткосрочную стратегическую психотерапию думаю, что ее смысл будет понятен дальше, из моего анализа книги. Первое, что бросается в глаза — в книге очень четко определено, про какие именно заболевания речь и даже представлено их описание по руководство по диагностике и статистике психических расстройств, принятое в США.

Паническое расстройство, Агорафобия, Паническое расстройство с агорафобией, Обсессивно-компульсивное расстройство, Ипохондрия. Надо отдать автору должное, в книге описана довольно серьезная исследовательская работа, в которой приняли участие человека, страдающих фобиями с навязчивостями, работа с каждым из них снималась на видео и затем анализировалась.

Исследуются генезис и эволюция страхов и фобий в социальном Аннотация научной статьи по психологии, автор научной работы — Астахова И. В. .. в котором различается в зависимости от исследовательского подхода.

Образ страха у современных подростков Автор: Комарова Вера Научный руководитель: Обухов Алексей Сергеевич Введение Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувства страха. Психологи определяют страх как эмоцию, возникающую в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленную на источник действительной или воображаемой опасности.

Беспокойство, тревога, страх — такие же неотъемлемые эмоциональные проявления нашей психической жизни, как и радость, восхищение, гнев, удивление, печаль. Подавляющее большинство страхов в той или иной степени обусловлены возрастными способностями и имеют временный характер. В нашей курсовой работе мы пытаемся выяснить, различаются ли образы страха у мальчиков и девочек подросткового возраста. Таким образом, нашей проблемой стало: Теоретическая часть Для проверки гипотезы потребовалось выяснить, кто более остро реагирует на оценку со стороны: Реакция в данном случае может быть выражена через повышенную тревожность.

Чтобы определить уровень тревожности у подростков, была использована методика по самооценке тревожности, агрессивности, фрустрированности и ригидности, разработанная Ю. Ханин разграничивает тревожность на ситуативную и личностную. Показатели ситуативной и личностной тревожности чаще всего не совпадают, и так как тревожность является одним из ведущих параметров индивидуальных различий, то необходимо сопоставить ее с другими, так или иначе связанными с нею параметрами.

В частности, устанавливаются проявления фрустрированности, агрессивности и ригидности.

Что такое страхи и фобии. Результаты анкетирования вдохновили меня на дальнейшее исследование, и я взялась за книги. В"Философском энциклопедическом словаре" утверждается, что"страх - отрицательная эмоция, возникающая в результате реальной или воображаемой опасности, угрожающей жизни организма, личности, защищаемым его ценностям идеалам, целям, принципам и т. В"Кратком психологическом словаре" страх трактуется как"эмоция, возникшая в ситуации угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленная на источник действительной или мнимой опасности".

фобия представляется как симптом, сутью которого является переживание ненужной или излишней тревоги в определенных ситуациях или в присутствии какого-то определенного объекта. Страх — нормальная и естественная часть жизни каждого из нас.

Техника НЛП работы со страхами которая называется «сендвич безопасности», помогает человеку обрести твёрдую землю под ногами и реально.

Всероссийская дистанционная ученическая конференция 14— 29 апреля года Коррекция детских страхов Автор: Еще бы, ведь их окружает такой большой мир, незнакомый и неизведанный. Порой малыша пугает то, что кажется взрослому совершенным пустяком. Но ни в коем случае нельзя показать ребенку, что вы относитесь к его боязни несерьезно. Детский страх нельзя высмеивать, но бороться с ним необходимо. Именно в этом случае между вами и малышом установится взаимное доверие.

Иногда приходится видеть детей а порой и взрослых , страдающими заиканием, тиками, головными болями, вредными привычками, а также агрессивностью, повышенной тревожностью и возбудимостью, имеющими различные соматические симптомы. Что лежит в основе всех этих, на первый взгляд, разноплановых болезней. Почему долгое лечение порой не дает стопроцентного результата?

Сколько стоит написать твою работу?

И эта проблема — человеческие страхи и фобии. Сегодня, наверное, нет людей, которые бы не слышали о разных фобиях. Человек, испытывающий страх, может и не знать, как этот страх называется. Но оказывается, учёные уже давно наградили все страхи умными названиями. По оценкам экспертов, от фобий страдают более 10 млн.

Очевидно, что в данном случае речь идет о будущих исследовательских самой работы должна быть разыграна посредством специфики шрифта.

Изучить литературу по теме исследования. Используя метод анкетирования, выявить причины возникновения страха публичных выступлений учащихся школы. Проследить изменения страхов публичных выступлений в связи с возрастом и среди мальчиков и девочек. Проанализировать полученные результаты и дать рекомендации по избавлению от страха публичных выступлений. Главные отличия исследовательской и проектной деятельности учащихся. Техника и методика постановки и реализации индивидуальных творческих задач учащихся.

Структура интегрированной программы общего и дополнительного образования на основе исследовательской деятельности.

Дипломная работа: страхи

Причины возникновения фобий Можно различать несколько видов фобий: С научной точки зрения в мире существует три вида фобий. Социальная фобия — это страх сделать что-нибудь публично. Социальные фобии — это когда люди избегают ситуаций, где много народу, например, чтобы себя не скомпрометировать 3.

Популярная психология: фобии. перед людьми, может не справиться с выполнением ответственной работы. Тот, кто . На самом деле жертвой являлся помощник экспериментатора — в исследовательских терминах, сообщник.

Страх - не просто одна из эмоций, не просто психическое состояние, но архетип - древнейший первообраз мира в психике человека. Биологически и психологически страх бывает и полезным, и вредным. Как и боль, он сигнализирует об опасности. В классическом понимании фобия - это неадекватная реакция страха, при которой человек теряет способность логически мыслить. На сегодняшний день все гипотезы сводятся к двум группам, одна из которых восходит к психоаналитической концепции Фрейда, а другая - к теории Павлова.

Отечественные исследователи полагают так - подавляющее большинство фобий формируется по принципу патологического закрепления условных рефлексов.

исследовательская работа фобия и страх

Исследовательская работа на тему страхи и фобии Пример: Если у ребенка нет фобий, значит он не в контакте со своими эмоциями, хотя для родителей тяжело наблюдать мучения ребенка, они всегда дадут мягкую, но крепкую руку при походе к врачу или купанием в ванной.

Научно-исследовательская работа. Направление: психология. Тема: «Что такое фобии». Чанышева Сабина. ГБОУ СОШ №5 ОЦ.

Нравится Практически каждый человек в какой-либо жизненной ситуации испытывает страх, тревогу, естественное волнение. Беспокойства и страх — обычная реакция организма на реальные нестандартные события, и она не обязательно сулит возникновение долгосрочных психоэмоциональных проблем. В то время, как четко сформированная, хроническая, не поддающаяся объяснению сильная тревога классифицируется как тревожно-фобическое расстройство, иначе — фобия.

Приведу трактовку этого понятия из краткого психологического словаря: Как правило, больные фобией относятся к своим страхам как к необоснованным, к болезненным, субъективным и мучительным переживаниям. Они не в силах контролировать это состояние. фобии имеют особенные проявления в поведении, целью которых является избегание предмета фобии, уменьшение страха с помощью определенных действий.

Невротические фобии, обычно, возникают у людей с образным мышлением и в то же время с душевной инертностью.

Исследование фобий

Практическая значимость работы заключается в том, что практически у всех людей есть страхи и фобии и это мешает им жить. Поэтому необходимо, чтобы каждый человек знал об этой проблеме и умел с ней бороться. Общее понятие фобии страхи, как и все, что присуще человеку, идут из детства, перерастая в фобии.

КБ Страх, КБ Тезисы к исследовательской работе. docx. КБ исследовательская работа

Нет ничего страшнее самого страха Фрэнсис Бэкам Страх — это чувство, через которое в своей жизни неоднократно проходил каждый человек. Все люди, всех возрастов и национальностей, когда-либо испытывали страхи. Страх может убить, а может и спасти. Страх может помочь, а может и привести в отчаяние. Дети и подростки в силу их эмоциональной восприимчивости с особой силой переживают все эти страхи, которые, накладываясь на традиционные детские фобии, могут приводить к серьезным нарушениям их эмоциональной сферы вплоть до невротических расстройств.

В связи с этим изучение детских и подростковых страхов, а также личностных факторов, которые предрасполагают к ним, представляется нам актуальной и практически значимой психологической проблемой. В целом, то, что дети испытывают, страхи нормально. Дети могут бояться темноты, диких животных, разбойников, чудищ, незнакомых людей, отделения от матери и одиночества, даже доктора и циркового клоуна, а младшие школьники потери родителей.

Важно, чтобы эти страхи не стали устойчивыми, то есть не приобрели характер фобий, когда ребенку становится необходима помощь. В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования были определены следующие задачи: Раскрыть сущность страхов путем изучения и анализа научно-методической литературы по теме исследования; Изучить половые различия в степени выраженности разных видов страха у подростков; Выявить возрастную динамику страхов у юношей и девушек; Обработать и проанализировать полученный материал и представить его в исследовании; Подготовить рекомендации для учащихся в борьбе со страхами и фобиями.

страхи как социально-психологическое явление: Понятие страха Чувство страха — это производная неизвестности:

Исследовательская работа по теме"Школьные фобии"

Устройство, классификация и идентификация стрелкового оружия учитываются при производстве игрушек для детей, а также при создании кинофильмов, компьютерных игр. Авторы данной работы изучили тематическую литературу, представили классификацию стрелкового оружия, описали свои излюбленные модели, самостоятельно провели идентификацию игрушечного стрелкового оружия и моделей, представленных в различных кинофильмах. Стрельба из лука Эту тему я выбрала не случайно, поскольку профессионально занимаюсь стрельбой из спортивного лука, и мне было интересно изучить историю этого вида оружия.

В своей работе я попытаюсь рассмотреть преимущества и недостатки лука по сравнению с современными видами стрелкового оружия и выяснить, как из грозного орудия для охоты и убийства он превратился в средство для развлечения. Дуэль в системе русской культуры первой трети ХХ века Работа исследует отражение дуэли в русской литературе и посвящено описанию дуэли в произведениях А.

Актуальность работы заключается в изучении традиций национальной культуры.

Большая часть работающих россиян (62%) не испытывают тревоги за свою работу - у них нет никаких джоб-фобий, выяснил.

В младшем школьном возрасте больше всего учащиеся боятся наказания, сделать что-нибудь не так, несчастья, а также испытывают страх опоздать в школу приложение 3, график 1. Существуют кризисные периоды, когда общее количество страхов растёт. Кризисными считаются следующие возрасты: Самый кризисный возраст — 7 лет. С 12 лет количество страхов должно сокращаться. Нормальный ребёнок к годам не должен испытывать детских страхов, приведённых в исследованиях психологов.

Захаров предложил возрастные нормы страхов и их распределение приложение 3, таблица 1. Девочки и мальчики имеют в основном большое количество страхов: Среднее число страхов в школьном возрасте: Мы получили следующие данные: Что значительно превышает норму приложение 3, график 2.

фобии: причины возникновения и влияния на поведение человека

Сводная таблица страхов у детей лет. Эмоционально-развивающие игры и задания, помогающие ребенку избавиться от страхов. Результат борьбы со страхами. Так же, создавая этот проект, я получала опыт работы с детьми, училась правильно с ними общаться. Проводила исследования по выявлению страхов у детей младшего школьного возраста классов. Для этого использовалась методика Захарова.

Профессор объяснял, что «специфика работы предполагает Андрей Милехин, президент исследовательского холдинга «Ромир».

Причины возникновения фобий Можно различать несколько видов фобий: С научной точки зрения в мире существует три вида фобий. Простая еще можно встретить название специфическая - Человек боится совершенно конкретных вещей Природной среды - боязнь молний, воды, шторма и т. Опасение животных — страх перед змеями, грызунами, пауками и т.

Медицинское опасения - связанные с боязнью крови, получения инъекции, посещения врача и т. Ситуативные - боязнь мостов, оставления дома, вождения и т. Особенные боязнь числа 13 — это тредекафобия. Социальная фобия — это страх сделать что-нибудь публично. Социальные фобии — это когда люди избегают ситуаций, где много народу, например, чтобы себя не скомпрометировать 3. Некоторые ученые относят ее в ситуативные фобии, но многие выделяют ее как особый тип.

А с бытовой точки зрения, все фобии можно разделить на три части в зависимости от возраста.

Искусство написания научно-исследовательской работы.

Жизнь вне страха не только возможна, а абсолютно достижима! Узнай как победить страх, нажми здесь!