После ДТП боюсь садиться за руль

Красный командир[ править ] Ехала мать в город с малыми ребятами в бричке. Вот въехали они уже в улицу, вдруг лошади чего-то испугались и понесли. Мать детей обхватила и кричит: А прохожие в стороны шарахаются, к домам жмутся и сами кричат: Навстречу возчик с возом сена. Испугался возчик, скорей в сторону, чуть свой воз не опрокинул и кричит:

Что бывало (Житков)

Толстого, а там удот на ГАЗели задом сдавал и в другую машину ткнулся. Вообщем, перегородил всю дорогу Теперь вот переживаю, мог я там чего-нибудь повредить? На яму или подъёмник заехать пока возможности нет.

Вскрыть капот обычно не очень сложно: достаточно зацепить крючком и дернуть Теперь достаточно нажать на длинный конец «инструмента», и кра было в порядке, ехал себе и ехал, и вдруг машина заглохла без Загляните под машину – трубка идет под днищем от бензобака, который.

Алинка, ну тогда, думаю, ничего серьезного не должно быть, не переживай Но посмотреть, конечно, нужно. Что ж ты так над машиной издеваешь? Если есть защита картера, то скорее всего ты билась именно ей. Так вот я на скорости км задел днищем так, что аш искры вылетели. С машиной при этом ни случилось ровным счетом ничего. Просто защита у меня стояла такая, что могла бы выдержать прямое попадание фугаса Просто защита у меня стояла такая, что могла бы выдержать прямое попадание фугаса ну так ведь защита не на всё днище, значит какие-то элементы остаются без защиты?: Просто защита у меня стояла такая, что могла бы выдержать прямое попадание фугаса С БТР пади отвинтил защиту расхититель государственного имущества?

Пральна, если защита стоит, то ни чего смертельного произойти не могло

В общем решил как летом проехать дальше, там бордюр ниже и нет кустов, все туда носом заезжают и встают между деревьев Заползаю аккуратно-медленно на бордюр, переезжаю тротуар, и тут когда задние колеса приблежаются к бордюру, передние съезжают с тротуара, а там яма оказалать в луже! В общем мое переднее колесо проваливается и я чем то чиркаю об асфальт, возможно прызговиком, вылезаю, лезу под днище, вижу что просвет еще есть. Теперь моя машина стоит вся на газоне, под задние подложил фанерку чтобы они не провалились в ту же яму Развернулся, перед прошел нормально, съехал с бордюра, и тут правое заднее колесо попало в такую же яму!

Страх генерала Шорта перед возможностью диверсий вылился в то, что Теперь Уэлч убеждал друга не ложиться спать, а лучше отправиться Вестовой офицерской столовой сидел за столом без всякого дела: на завтрак не явился никто. .. Торпеда прошла под днищем «Оглалы» и врезалась прямо в.

В дополнение, вышел из строя блок"управления" на вентиляторе радиатора сам мотор живой. Бампер абсолютно целый, бордюр прошел аккурат под ним.

Страх, страх, много страхов...

Чт Сен 06, Папа Карло писал а: Я мучаюсь тем же вопросом - хорошо протерся по бордюру. Нужно просто заехать на СТО, чтоб посмотреть, чем именно ты я протерся. Так что не ломай голову, просто посмотри на яме или подъемнике.

Тягать надо также спокойно и без пробуксовок, в"натяжку", зацепив за Но на свой страх и риск. 4) Поломки типа"наехал на пень, оторвал двигатель, пробил картер, машина теперь не едет" тоже не учитывались, ибо сами не только в смысле аварий, но и в смысле повреждений днища автомобиля.

Один раз рискнула на убитый бывший газон заехать для парковки Была уже поздняя осень, переходящая в зиму, иначе бы не удалось туда въехать, местами мокрый слегка заледенелый снег. И когда отодратый кусок зашиты задевал за эту смерзшуюся кашу, раздавался ужасный звук. Потом мне еще показалось, что у меня колеса скривились и трутся, балка задняя скривилась - ну это отдельная песТня, у меня началась почти истерика, я как раз поехала в сервис менять задние амо, и выяснилось, что с колесами все ОК, а кусок защиты мне приделали обратно, просверлив в нем новую дырку.

Врезался в бордюр, ударился днищем, ободрал дно- последствия данных ДТ

На днях знакомая, на свеом рестайлинге, , съехала на проселочную дорогу и как результат зацепилась днищем. Залез под днище и увидел висящую, оторванную часть защиты, находится прямо под водительским сидением, я бы сказал что это даже не защита, а волокно какое то. Теперь мучает вопрос, стоит ли изучать проблему серьезнее и могло ли что то повредиться серьезное или более менее.

И вот машина едет, правая рука на руле,левая держится за дверь,а тело . Заметив, между кюветом и фурой стоявшей внизу просвет, на свой страх и риск Александровкой и дальше до Кировограда добрались без приключений. .. с голландских цветов, нас зацепило и теперь мы мешаем ему отдыхать.

Не знаю к какой ветке относится моя проблема, заранее извиняюсь. В общем сегодня с утра надо было срочно отвезти на вокзал человека, а машина перед домом оказалась буквально"заблокирована" другими авто , пришлось с разворотом выезжать по небольшому участку тротуара. А там будь он проклят был бугор от колодца. Обычно одним колесом на него наезжают, но сегодня такой возможности не было побоялся задеть чужую машину, да и темно было в результате задел дно автомобиля, послышался скрежет.

Я весь на нервах после этого. Сразу после этого машина начала как-то гудеть, как будто что-то мешает. Ставил на нейтралку - гудит, выжимаю сцепление - гудит, на передачах тоже гудит. Какие у кого размышления? Читал, что защита двигателя может быть прогнулась. С деньгами туго, по эксплуатации и ремонту дядя помогает опытный , но живет за 50 км. Смотровой ямы у дяди нет.

Бойся песков (2)

Мой сочинский друг Михаил честно предупредил, что дорога туда не ах, хуже даже, чем к Воронцовским пещерам, куда мы ездили в прошлом году, местные на этой дороге занимаются джипингом, но однажды он видел наверху 9-ку. Главное, чтобы таки была дорога, - подумал я, -поскольку какая-никакая дорога лучше смоленского бурелома. В самом начале мы наткнулись на полноприводный японский микроавтобусик. Водитель, окинув нашу машину взглядом, загадочно улыбнулся и подтвердил правильное направление движение.

Затем было милое предупреждения о том, что дальше проезд разрешён только внедорожниками; потом - шлагбаум со сборщиком налогов.

Рассыпчатый камень поддался без труда. Увидев то Она увидела в глазах Кары страх и надежду. Однако у нее . Днище пробито, – объяснил Омаха. – Теперь нам от них не оторваться. Рванув вперед, катер налетел на стоячую волну, зацепив днищем скрыты водой валун. Ты должна ехать!.

До этого времени у него на руках было подлинное водительское удостоверение. Само правонарушение было совершено еще в июне текущего года. А вот что пишут в комментариях: Оформляются документы около месяца, как правило вездеходная техника привлекается на аварии и т. Но если, как говориться очень хочется, то можно и договориться. Есть такса у ГАИ, и есть накие лихие владельцы тралов. Ещё два золотых мест это мосты через Обь и Юганскую Обь, их ни как не обьедешь.

Там тоже такса, и пофиг на документы, заплатил и проехал. Ну и кто будет эту корову резать? Вот и покрывают чиновники всю эту схему зарабатывания бабла, и по Кстати, если ехать из Когалыма на Советский то нужно два моста проехать, документы полюбому бы проверили. Кроме того, на этом участке всегда стоят наряда дпс, круглосуточно, и не зря видимо стоят, боятся упустить такие жирные куски. Нужно обязательно раскручивать этот клубок, у этой трагедии есть конкретные фамилии, не только водителей.

Авария была в районе Ханты-Мансийска, соответственно автомобиль проехал оба моста через Обь и прошёл весовой контроль.

.

Чем круче джип- тем дальше искать трактор! Дело было в начале зимы, когда снегу уже навалило прилично, а земля еще глубоко не промерзла. Весьма обманчивое время, чтобы кататься по бездорожью.

ради интереса, косяков мелких хватало, но чем то зацепил. Дно багажника плоское, запаска под днищем. Чтоб ехать, чтоб его хватало- его надо крутить. Теперь в сравнении, - динамика Москвича с таким мотором- на как на карте, с любой силой, без страха заноса и опрокидывания.

Вопрос у меня такой, сегодня задел днищем бордюр сьезжал с высокого бордюра. Звук был - сначала удар, потом скрежет. Сьехал, посмотрел - вроде ничего не отвалилось, машина как ехеала так и едет. Осмотрел бордюр, на нем царапины, с виду все целое, заглянуть под машину не представилось возможным. Сразу загнал машину в гараж, с утра на следующий день осмотрел ничего не течет, все сухо, стоит ли беспокоиться? На душе не спокойно. Так если посмотрел и говоришь ,что ничего подозрительного нет- то чего беспокоиться то?

Мы то не видим что там у тебя. Если с бордюра - то обычно страдают пороги.. Если целы - остальное ерунда. Глушак в основном цепляет - но это не с бордюра

ударился днищем о бордюр

Сообщение от - А меня вот эта тема тоже коробит Как-то в лохматом 90 году играли на работе в"висельницу" на компе - надо было отгадывать американские фильмы. Так вот пришла к нам как-то приходящая адвокатесса дело было в ЮКа , я ее в очередной раз обставила. Сидим потом все вместе, болтаем, а она спрашивает у моего начальника: Слушай, хочу себе эту игру поставить. Памяти для нее много надо?

Халупа, где теперь они остановились, была набита сидевшими и лежавшими . тучиной: без песни всегда был мрачен Чапаев и не мог он, не тоскуя, прожить дня. Оползла кругом, опоясалась страхами, рассыпалась в миллионах тонких шорохов, . На пути встретился Попов - этот ехал на правый фланг.

Если несильно и не на скорости то нифига не будет. Потом на яме специально проверял-все в норме. Ничего страшного в этом нет. Да всё просто, после Нового года, вес водителя увеличился примерно в двое, вот машинка и просела, ну и цепанула немного, короче не парся всё нормально будет. Заглянул под машину-висит кусок резины полимера шумки.

Помыли поврежденные участки, просушили, срезали отслоившиеся края и обработали двумя составами. Короче минут времени и рублей денег. Вчера зацепил за люк колодца днищем. В результате на эстакаде увидел что немного замял защиту а главное помялся лонжерон. Вмятина около 10 см.

Зацепился днищем

Нижний Новгород, Россия В попыхах совсем забыл про то, что не рассказал вам про машинку, на которой я преодолел путь от истока до устья Керженца. Ей оказалась я бы даже сказал, оказался , правда на тот раз в"мясной" комплектации и с 2. И уже после первого дня поездки я понял, что машины-то это буквально разные!

Блин,не понял, ты при ударе о корягу разорвал днище ПВХ лодки у транца. Так И теперь хочешь вытащить производителя на гарантийный ремонт. Если бы им зацепился были бы следы, и рваная дыра! согласен насчёт страха, мотора максимально разрешённой мощности и прочего.

Чт сен 02, Пн янв 18, Москва и Московская обл. 1,8 ручная Ехал недавно с дачи - в соседней деревне промоина в асфальте, которую залили бетоном, со временем по краям она провалилась еще больше, и, соответственно, бетонная блямба возвышается над асфальтом Проезжаешь ее всегда на скорости, близкой к нулю, да еще по одной и той же траектории. В этот раз передо мной ехала корса - проехала по другой траектории - вроде успешно. Я поехал за ней след в след и таки зацепил днищем Но это было предисловие, а теперь, собственно, к делу: Прошу совета - пытаться восстановить это покрытие или плюнуть и забыть?

А если пытаться, то чем?

Toyota Prado 150 - проблемы, отличия от Prado 120 #SRT

Жизнь вне страха не только возможна, а абсолютно достижима! Узнай как победить страх, нажми здесь!