ты слышишь там в холодной тьме там кто то плачет кто то шепчет в страхе

В сборник известной русской поэтессы Екатерины Васильевны Серовой вошли стихотворения: Не видал его никто, Не слыхал его никто, Только слух пустили птицы: Страх в пустой норе таится! Перестали птицы петь, Похудел толстяк Медведь, Волком взвыла Росомаха: Его почти с пелёнок Пугала мама-Мышь: А сиди себе дрожи! Вот Малыш собрался в путь: Я найду кого-нибудь, Кто не знает Страха. Пусть он нас научит, братцы, Как нам жить и не бояться! Попрощался наш герой Со своей родной норой, Покатил горошком По лесным дорожкам.

Сказка о страхе, стр. 1

Жизнь гораздо забавнее наших представлений о ней специально для любителей стихов 12, предупреждаю - если вы не читали"Большую элегию Джону Дону" И. Бродского, то вас ждет не простое испытание. Уснули стены, пол, постель, картины, уснули стол, ковры, засовы, крюк, весь гардероб, буфет, свеча, гардины.

Мы волшебную. Косим трын-траву. А дубы-колдуны что-то шепчут в тумане, И от страха всё быстрее песенку поют: А нам всё равно, А нам всё равно.

Информация, которую мы видим, является рендером на основании данных, которые поступают из сенсорных систем, например слух, зрение, осязание итд. На основании этих данный строится 3 модель. Таким образом мир, который мы видим, это не прямая картинка типо системы камера-телевизор, а модель, которая отрендерена на основании данных, полученных из глаз, ушей итд, и даже памяти например в темноте в своей квартире, все люди как бы условно видят стены, не визуально конечно.

Иными словами мы не видим напрямую, а как бы находимся внутри компьютерной игры, которая рисуется на основании камер, мирофонов и прочих датчиков снаружи организма. Если бы мы видели именно напрямую, то изображение было бы полным говном, искажалось бы при малейшем движении, в картинке была бы чёрная дырка слепое пятно итд. Сам неокортекс имеет 6 слоёв, информация передаётся на нижний слой, который может распознавать примитивные паттерны и образы. Если быть более точным, он пытается предугадать, что ему передадут сенсоры.

Если 1й слой не угадал, то он передаёт информацию следующему слою и так до 6го. При этом вся структура неокортекса однородна, алгоритмы работы тоже однородны. Новой коре вообще пофиг какой сенсор передаёт в неё информацию, архитектура везде одна, даже если это будет радар, всё равно человек вскоре начнёт им"видеть". По сути области новой коры, которые отвечают за что либо находятся там, где находятся только потому, что именно там в них"воткнут шнур" с данными от какого нибудь сенсора.

В общем это прикольное изобретение природы, при сверхнизкой аппаратной производительности которого тактовая частота нейрона сотни герц, скорость между нейронами бит в сек, связей не более нескольких тыс, время распознавания мс! Человечество пока не разгадало алгоритм, который используется для опознавания паттернов, но разгадало, что аглоритм везде един и новая кора вообще очень однородна Ещё есть такая штука, как пирамидная система - это механизм прямого управления из новой коры, в обход старого мозга.

Благодаря ему наше сознание имеет прямое управление скелетной мускулатурой, то есть она задействуется, когда движения требуют внимания.

Большая элегия Джону Донну Книга: Стихотворения и поэмы Джон Донн уснул, уснуло все вокруг. Уснули стены, пол, постель, картины, уснули стол, ковры, засовы, крюк, весь гардероб, буфет, свеча, гардины. Бутыль, стакан, тазы, хлеб, хлебный нож, фарфор, хрусталь, посуда, ночник, белье, шкафы, стекло, часы, ступеньки лестниц, двери.

Страх. Сжимается сердце, И внутри леденеет вдруг. О! Как хочется мне согреться, А может все это фантазия, Которую шепчет страх. Так хочется.

Австралия Ты ожил, снилось мне, и уехал в Австралию. Голос с трёхкратным эхом окликал и жаловался на климат и обои: Всё-таки это лучше, чем мягкий пепел крематория в банке, её залога - эти обрывки голоса, монолога и попытки прикинуться нелюдимым в первый раз с той поры, как ты обернулся дымом. Глаз чувствует, что требуется вещь, которую пристрастно рассмотреть. Возьмём за спинку некоторый стул. Приметы его вкратце таковы: Что сухо сочтётся камуфляжем в Царстве Духа.

Вещь, помещённой будучи, как в Аш- два-О, в пространство, презирая риск, пространство жаждет вытеснить; но ваш глаз на полу не замечает брызг пространства. Стул, что твой наполеон, красуется сегодня, где вчерась.

Стих про темноту

Лунные слёзы лёгких льнущих ко льну сомнамбул. Ласковая лилейность лилий, влюблённых в плен Липких зелёных листьев. В волнах полёты камбал, Плоских, уклонно-тёлых. И вдалеке — Мадлен. Лень разветвлений клёна, вылинявшего ало. Палевые поляны, полные сладких сил.

страхи учат не отказываться от цели. Словно хитрые джинны, они шепчут на ухо: „Остановись, сдайся, мы и есть реальность“.

В сборник известной русской поэтессы Екатерины Васильевны Серовой вошли стихотворения: Не видал его никто, Не слыхал его никто, Только слух пустили птицы: Страх в пустой норе таится! Перестали птицы петь, Похудел толстяк Медведь, Волком взвыла Росомаха: Его почти с пелёнок Пугала мама-Мышь: А сиди себе дрожи! Вот Малыш собрался в путь: Я найду кого-нибудь, Кто не знает страха. Пусть он нас научит, братцы, Как нам жить и не бояться! Попрощался наш герой Со своей родной норой, Покатил горошком По лесным дорожкам.

Он кричал сто тысяч раз: Отзовитесь, кто из вас страха не боится? То ли рядом — ёлки? То ли рядом — волки?..

«Шепот к чему снится во сне? Если видишь во сне Шепот, что значит?»

Джон Донн уснул, уснуло все вокруг. Уснули стены, пол, постель, картины, уснули стол, ковры, засовы, крюк, весь гардероб, буфет, свеча, гардины. Бутыль, стакан, тазы, хлеб, хлебный нож, фарфор, хрусталь, посуда, ночник, бельЛ, шкафы, стекло, часы, ступеньки лестниц, двери. В камзоле, башмаках, в чулках, в тенях, за зеркалом, в кровати, в спинке стула, опять в тазу, в распятьях, в простынях, в метле у входа, в туфлях. И снег в окне. Соседней крыши белый скат.

Денег Чтобы я отдалась тебе Побледнела, глаза полузакрыты, еле шепчет. Страх. Да, вот он, конечно, тот страх. Обнять, успокоить, поцеловать .

Нет надежды, мир стал адом", Дух мой восклицает: Выход есть и виден свет! Я опять потерялась, как в детстве Скажите, где та сторона, Что родною была. Я туда хочу вновь. Можно сгинуть, пропасть Иль гоняться за призрачным счастьем опять. На любой мой вопрос Я любовь свою в Нём буду жадно искать. По вопросам и предложениям свяжитесь с автором или его доверенным лицом:

Большая элегия Джону Донну

Их за шалости не ругайте. Зло своих неудачных дней Никогда на них не срывайте. Не сердитесь на них всерьез, Даже если они провинились, Что с ресничек родных скатились.

Специально для фильма песню «Черные ножи» исполнил екатеринбургский женский классик-хор «Аврора»: «Шепчут в страхе друг.

ТЬМА медленно наползала и окутывала собой всё живое. Она неумолимо принимала тебя в свои объятия. Ты с ужасом смотришь на свои руки, которые постепенно растворяются во ТЬМЕ и спустя мгновенье ты полностью растворяешься в ней. Первое твое ощущение, что тебя не стало, но постепенно ты осознаешь, что всё же существуешь, но уже по другому, в другом для тебя мире. Это мир теней и мрака. Постепенно привыкая к нему, ты осознаешь что ты не один в этой ТЬМЕ.

Семён Слепаков: Песня российского чиновника

Жизнь вне страха не только возможна, а абсолютно достижима! Узнай как победить страх, нажми здесь!